КАРПОВ Геннадий Михайлович (parazmat) wrote,
КАРПОВ Геннадий Михайлович
parazmat

Categories:

Так кто же виноват в гибели малазийского Боинга-777 на Украине?

1280px-BUK_file2_ум
Пуско-заряжающая установка 9А316 комплекса «Бук-М2» - транспортировка.

    Давайте попробуем взглянуть на факты без эмоций и субъективизма. Холодно и логически.
Сначала факты, никем не оспариваемые (ННО):
1. На территории Украины / территории самопровозглашённой Донецкой Народной Республики (Новороссия)/ 17 июля 2014 года разбился малазийский Боинг-777 борт MH17, рейса KL4103 Амстердам – Куала-Лумпур, с 283 пассажирами и 15 пилотами на борту.
2. Время падения лайнера 17.20. Основная часть обломков упала у село Грабово в Шахтерском районе Донецкой области, недалеко от городов Снежное и Торез (ДНР). Последнее штатное (автоматическое) сообщение от ответчика самолета было получено 13:18 UTC (17:18 моск. время).
3. 17 июля 2014 рейс борта MH17 проходил примерно на 480 км севернее такого же рейса 15 июля, и на 230 км севернее данного рейса 16 июля. То есть украинские диспетчеры провели один и тот же рейс малазийских самолётов из Амстердама 15 июля далеко от арены военных действий (АВД) на Украине, 16-го июля провели недалеко от границы АВД, а 17-го повели прямо через АВД.
4. При вхождении в зону АВД самолет снизился (ушел на другой высотный эшелон, с 10600 метров на 10050метров) и на время отклонился на 14 км от коридора полёта, по которому его направили.
5. При приближении (вхождении) к АВД, перед падением рядом с малазийским Боингом замечены два самолета (предположительно военных) и один из них сблизился с Боингом на расстояние 3-5 км. (скорее всего украинские штурмовики СУ-25, их наличие зафиксировано российскими средствами наблюдения и украинскими диспетчерами).
         Вот и все ТОЧНЫЕ полётные данные по малазийскому Боингу-777 перед его крушением.  Что из них следует? Следует, мягко говоря, странность маршрута, по которому отправили борт MH17 (см. выше пункт 3), следует то, что рейс протекал в не совсем обычном режиме (п.4), что, возможно есть следствие сближения с ним военных самолётов (п.5) или появления на пути метеорологических объектов, или соответствующих указаний извне или событий внутри самолёта.
         Событий НАЗЕМНЫХ и ВСЕМИ признанных, в общем, НЕТ. Есть те, которые сложно опровергнуть (назовём их СО), и те, подвердить которые документально нельзя, но имеющие виртуальные свидетельства, которые ни доказать, что главнее, ни опровернуть сложно (соцсети, секретные источники, раскрыть которые невозможно, субъективные источники /личные наблюдения/ не вызывающие доверия (назовём их ВЛ). Есть ещё однозначно фейковые события-сообщения (ОФ), которые вначале до опровержения шли как ВЛ (виртуально-личные). Плюс официальные заявления (ОЗ), начиная с Госдепартамента США и Президентами и Премьерами, и другими высокопоставленными чиновниками стран, которые, как сразу видно имеют статус ВЛ и даже ОФ.
      К СО-фактам (сложно-опровергнуть)  относятся:
6. Наличие у ВСУ (Вооружённые силы Украины) не менее 60 дивизионов зенитно-ракетных комплексов “Бук-М1”, С-300В1, С-300ПС.(http://uainfo.org/yandex/300048-ukraina-ochen-bystro-v-2-raza-uvelichila-mosch-svoih-vvs-i-pvo.html) плюс какое-то количество реанимированных комплексов С-200.
7. Наличие комплексов ЗРК Украины в зоне и на границе военных действий против ДНР и ЛНР.
8. Данные объективного контроля Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, предоставленные 21 июля 2014г (http://kavkazpress.ru/archives/57596). Самым важным можно считать следующее: "...к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук»", "...5 июля работало 7 станций, 16 июля — 8, а 17 июля — их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки", "...На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?"
      В общем Минобороны России в распространенном сообщении отметило, что в районе катастрофы украинская армия развернула 27 пусковых установок ЗРК «Бук-М1» (http://www.rbcdaily.ru/politics/562949991932167)
9. Оттуда же /Данные объективного контроля ГШ ВСРФ/ (http://kavkazpress.ru/archives/57596) "... российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777».
Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км.", "...По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км", "...С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном?"
       Теперь, переходим к фактам, сообщениям, заявлениям  и событиям, имеющим статус ВЛ или ОФ (см. выше: возможные, малоправдивые, ложь, фейки). Их чрезвычайно много. Я приведу лишь одно. Причём, надо понять, что две противоборствующие стороны, как и украинцы, так и новороссы (буду так их называть для простоты обозначения) стараются преувеличить свои победы и достижения, приуменьшить потери и поражения или вообще замолчать их, и стараются по-максимуму, а  иногда  и чересчур (фейково) очернить врагов.
10. Где-то в июне новороссы объявили о захвате какой-то воинской части (кажется в Луганске), где в числе захваченного оказалась пусковая установка ЗРК "Бук". Все сочувствующие Ноовороссии блоггеры (диванные бойцы) радовались, что теперь авиации укропов будет каюк, но прошло больше месяца, а никаких победных отчётов об использовании "Бука" от новороссов так и не было услышано. Видимо прав оказался украинский генпрокурор В.Ярёма, заявивиший об отсутствии захватов украинских ЗРК ополченцами. Вероятно, то, что захватили новороссы назвать ЗРК нельзя - не подавалось ремонту и для хоть какого-то использования как ЗРК (может быть ракету запустить и можно, но вот как и куда она полетит предсказать, и тем более управлять ею было невозможно).
    По другим данным (http://www.rbcdaily.ru/politics/562949991932167) "ополченцы смогли захватить только одну пуско-заряжающую машину (она лишь внешне похожа на установку «Бук»)".
     Интернет, различные СМИ наводнёны мнениями и аналитикой, разбирающими гибель малазийского Боинга. Виновными, в зависимости от пристрастий и враждебности к какой-либо сторон, объявляются новороссы с Россией или украинцы вместе с США. Большинство этих разборов, если они не опираются только на объективные, не оспариваемые факты, а также на документальные данные (п.1-9), являются ВЛ (виртуально-личностными) или ОФ (однозначно фейковыми) серьёзно не воспринимаются.

   В обсуждениях и обвинениях превалируют два мнения, два обвинения.
Ополченцев Донбасса и Россию обвиняют украинцы и США, вместе с поддерживающими их Западом, плюс российские либералы (либерасты) и демократы (дерьмократы), существующие прямо или косвенно подачках Запада (у них во всём виновата Россия, Путин, коммунисты и все кто с ними в той или иной мере, и те, кто не любит запад.
Украину и США обвиняют русские патриоты, державники, сочувствующие новороссам и те, кто не любит американскую сверхдержаву.
       И все они, даже если берут за основу п.1-9, трактуют их в свою пользу, причем иногда очень хитроумно с флёром объективизма, домысливая и добавляя не хватающие нужные им данные в картину происшедшего (прибавляя ВЛ и ОФ), чтобы получились милые их душам выводы.
      Хотя я сам и принадлежу по убеждениям и совести к одной из сторон, я предлагаю разобрать ситуацию с виновностью той или другой стороны чисто математически и логически (хотя и тут не обойтись без субъективизма, некоего судейского произвола).
     Начнём с наличия возможностей сбить малайзийский Боинг украинцами и новороссами.
Новороссы:
Поставок комплексов "Бук" из России не было (сложно скрыть, никаких данных кроме ОФ нет).
Возможно имеется одна СОУ (самоходная огневая установка), которую до этого нигде не применяли (иных сведений нет) - не подлежит восстановлению.
Возможно (если всё таки ухитрились починить), наскребли (обучить не успели бы) где-то солдат умеющих обращаться с ЗРК "Бук" (укродезертиры, добровольцы из России, ополченцы раньше служившие в ЗРК).
"Удачно" с первого запуска сбили Боинг. (удачно расположились, там, где надо, "вовремя" увидели, сдуру успели выстрелить и попали).
Какие шансы на это. Ну примерно такие же, как у обладателя снайперской винтовки, у которой спилен ствол, разбит оптичекий прицел, раздроблен приклад, а сам обладатель стрелял в больше из рогатки, чем из винтовок и пистолетов, попасть в генерала противника с расстояния в километр, хотя за деревьями и солдат не видно (да и вообще, неизвестно, есть ли там кто...)
Шанс есть? Есть, но о-очень маленький, наверное, один из тысячи, если не меньше. Пусть будет ОДИН шанс.
Украинцы:
Имеют 60 дивизионов ЗРК "Бук", в районе пролёта Боинга имели 27 пусковых установок ЗРК «Бук-М1» (возможно и больше). Имеется полностью обученный состав (хорошо-плохо - это вопрос - считаем средне). Если считать шансы и возможность сбить Боинг, по сравнению с новороссами (1 шанс) то их надо считать у украинцев за тысячу.
Итак, 1000 шансов.
Не надо забывать возможность координировать действия (сообщать данные по полёту) украинцев (авиадиспетчеров и ПВО-шников) и даже направлять его, если самолёт был сбит не спонтанно, а специально. Шансы в этом случае надо увеличить минимум вдвое. 2000 шансов.
   Плюс: «…У «Бука» есть особенность. Он стреляет на встречном курсе. Самолет упал у Шахтерска, и стрелять могли только с востока, где не могли находиться украинские войска и их средства ПВО (что несколько не точно, имелись войска в "мешке" у границы, и ещё см. выше п. 8: батарея находилась в 8 км. от Шахтёрска) ».(http://www.rbcdaily.ru/politics/562949991932167). У кого было больше шансов попасться Боингу на пути? Конечно украинцам, имевшим возможность регулировать курс Боинга... Пусть эти шансы считаются в числе уже имеющихся 2000.
  Не будем забывать про Су-25 (или даже два Су-25) повстречавший малазийский Боинг. Мог сбить? Мог! Шансы? По сравнению с новороссийскими, не меньше пяти сотен. Итого: 2500 шансов у украинцев.
       Теперь, как в расследовании любого преступления, выясним, кому было выгодно совершить преступление, и кто уже и имеет выгоду от свершённого? (Так как возможность совершить преступление и его свершение, без наличия поводов к его свершению, можно рассматривать так же, как в старом анекдоте, где наличие исправного аппарата у мужика не значит, что именно он кого-то изнасиловал).
Новороссы:
      К 17 июля загнали часть укровойск в котёл у российской границы, собирались добить их и пойти в наступление по остальным направлениям. Это было скорее всего следствием хорошего функционирования налаженных коридоров поставки вооружения, где российские власти если официально не помогали, но и не препятствовали поставкам. А что случилось после катастрофы? Вероятно, в верхах было решение на время приостановить поток оружия через границу. Вследствие, новороссы, уже не имели возможности так давить на укровойска, как ранее. А те в свою очередь активизировались и перешли в наступление.
Украинцы:
     Почувствовали поддержку (вероятно не только моральную, но из-за счет "бескорыстных" поставок старой военной советской техники из бывших соцстран) и начали очередное "решающее" наступление за счёт перевеса в тяжёлой технике и боеприпасах, перестали церемониться с гражданским населением (сотни и даже тысячи погибших новороссов, не считаются на фоне 300 погибших голландцев и малайцев в глазах мирового мнения, смотрящими на все очами американской пропаганды).
Выгоду от катастрофы, наверное, как и было рассчитано, получили только украинцы и США, получившие новые аргументы для давления на Россию.
  Какой коэффициент к шансам того, что Боинг сбили украинцы? Мне кажется не меньше тройки, или, ладно, пусть двойка.
 Итого: 5000 шансов за то, что Боинг сбили украинцы против одного шанса у новороссов. Кого суд признает виновным в убийстве (с присяжными и без), если будет ясным, что убийца точно один из двух? Вопрос риторический... Всё ясно.

 Небольшое добавление, без которого, картина возможного не полна. Сейчас внимание заострено на двух вариантах (виновниках) гибели борта MH17, а ведь есть ещё несколько!
 3) Техническая.
 Погибший авиалайнер выпущен в 1997 году и все время эксплуатировался одной компанией. За 17 лет самолет налетал 75 322 часов, осуществив 11 434 полетов, последний техосмотр пройден за неделю до катастрофы, его техническое состояние и квалификация экипажа соответствовала всем нормативам ИКАО. Но почему-то так пишут обо всех упавших самолётах, даже если их не сбили. Но при этом, не надо забывать, что самолёт считался на 38% изношенным (правда, летают и на 90% изношенных старичках). Какие шансы на "вину" техники? (Не забывая про загадку гибели малазийского лайнера в марте этого года). Наверное, шансов 20.
 4) Террористическая.
Думаю, шансов 100 (в сравнении с украинской).
 5) Конспирологическая.
Сообщение о "несвежих" трупах и др.(http://gigamir.net/agenda/internet/pub949743). Как ни странно, мне кажется, что шансов, что она и есть правильная не меньше, чем у террористической, потому, что она боком соприкасается к украинской версии. Итак, 100 шансов.
 6). Уфологическая.
То бишь виноваты инопланетяне. Опять-таки не забываем мартовскую пропажу и 100 ВИЧ-исследователей. Плюс отклонение от курса на 14 км. без объяснений данного маневра малазийскими пилотами украинским диспетчерам (если только диспетчеры не вынуждены скрывать, правду об СУ-24). Шансы есть, но всё-таки не больше 10 шансов.
 7). Природная.
Начиная от удара метеоритов и кончая удара молнии (влетели) или атмосферного суперразряда (вызвали). Встреча боингом супервихря, разорвавшего самолёт. Вспомним гибель под Донецком летом 2006 года самолета ТУ–134А, летевшего в Питер. Итак, 40 шансов.


Подумайте, получается, что вероятность того, что малазийский Боинг сбили новоросские ополченцы, раз в десять меньше возможной причастности к этому инопланетян, а инопланетяне в 500 раз невиннее украинцев. Вот и думайте... Кажись страшнее зверя для авиации, чем укроп (укро-патриот) в мире нет. По-крайней мере, на территории бывшей Украины.
P.S. Признаюсь, большой минус в моих оценках шансов каждой версии, в том, что, увы, нет объективной шкалы – только субъективная, хотя с моей точки зрения, справедливая.
Tags: Приметы, майдан, политическое, раздражение, расчёты, трагичное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments