?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

  Если прислушаться только к сердцу и чувствам, то надо брать девку (Украину) замуж (присоединять), а батяня (Запад) поворчит, даст понюхать кулачище, увидит, что у дитяти они тоже не малые и махнёт рукой, маманя (экономика) поохает, повизжит, поднатужится, но примет сноху, хотя ридной мамой ей не сразу станет.
    А если без лирики и эмоций, то как поступать Росии, что делать с Украиной? Вопрос сложный и неоднозначный, и во многом из-за неодназначного отношения самой Украины и украинцев к России. Если восток (Луганск, Донбасс, Харьков) хоть сейчас готов войти в состав России - и за это проголусует большинство, то на юге (Днепропетровск,Херсон, Николаев, Одесса, Запорожье, Кировоград) голоса разделятся. Правда привыкшим к телезомбированию украинцам хватит месяца-полтора массированой атаки их же укроСМИ, чтобы две трети тех, кто сейчас против, поменяли своё мнение на противоположное (я в этом уверен на 200%). За полтора-два месяца ковровых теле-интернет-бомбёжек, наподобие тех, что сейчас проводятся на Украине, только с разворотом на 180 градусов, и уже вся Украина будет жаждать присоединения к РФ. Ну, наверное, за исключением ярых западенцев из которых не так легко будет вывести впитанную с молоком зависть и ненависть к москалям.
   Достигнуть сего результата
можно будет даже не введением войск на Украину, а лишь сообщением, что Россия решила ввести войска для защиты народа (или как США для защиты демократии и тп) от хунты, продажной СБУ, распоясовшихся бандеровцев (и ведь, как ни странно, это будет правдой, в отличии от защиты демократии). Этой новости станет достаточно, чтобы народ всколыхнулся, встал на дыбы, власть и бандеровцы побежали, а милиция и СБУ, и то,что называется украинской армией впали в паралич. Надо лишь потом помочь стихийным властям в самоорганизации, организации отрядов самообороны и с грошами (как же без них? - надо быть реалистами). Конечно, так легко и практически без жертв, как в Крыму, не получится, бандеровцев, и особенно идиотов-укро-патриотов в результате телезомбирования стало много больше, и стали они ещё тупее, агрессивнее и злее. И они будут кусаться, а бешенных собак пристреливают, не правда ли? (Это не кровожадное желание - это трезвый взгляд: хочешь меньше жертв - придётся обезвреживать бандитов и идиотов, а часто другого метода как пристрелить, может просто не быть, увы).
  Ну, вот достигли желаемого - и что? Запад воет, придумывает санкции (как бы похитрее укусить и самому не поцарапаться), укро-патриоты, бандеровцы, укро-правители ("всеукраинские" или локальные) так же воют, брешут, ругаются и обещают жестокие кары, отмщение... По большому счёту это ерунда! Собаки брешут, ветер дует, ну и хрен с ними... А вот что серьёзно, так это экономика! И очень серьёзно - долги Украины, которые могут возложить на РФ. А ей это надо - платить за гулявших за соседним столом? К тому же существует немалая опасность начала всеобщей анархии, а если рухнет государство Украина, может рухнуть вся экономичесмкая система по которой жили 45 миллионов людей.  Полный экономический бардак и хаос на Украине никому не нужен, разве что оголтело-безумным врагам Украины и России, а такие по-моему имеются только в самой Украине. То есть падение экономики, полное разрушение инфраструктуры Украины совсем не в интересах России. Перед Путиным стоят сложнейшие вопросы: Как действовать, чтобы ненароком не разрушить карточный домик под названием Украина? Как при минимальных потерях получить для России сейчас и в будущем наибольшую стратегическую выгоду из нынешнего неравновесного положения Украины, куда ту завел путь насильственной укранизации, разделивший страну на две части?
(Сразу вспоминается песня Высоцкого «Песенка ни про что, или что случилось в Африке»: Жираф большой, ему видней... :) действительно, президент знает многое, что скрыто от обывателей)
  Помните, как после первого экстаза воссоединения, в ФРГ (население 64 миллиона) начали ворчать и плакаться, какая это обуза для их экономики 16-миллионная отсталая ГДР? При этом тогда среди соцстран экономика ГДР была самой благополучной и ни в какое сравнение не идёт с ынешним состоянием экономики Украины, также как состояние российской экономики с немецкой. Боюсь, что даже присоединение только Юго-Востока Украины будет для России практически непосильной ношей и тормозом в развитии всей остальных территорий РФ. Вот поэтому-то, я думаю, скорее всего никаких присоединений к РФ других частей Украины больше не будет.  Крым - это исключение. Присоединение Крыма даёт такие глобальные стратегическиеи и тактические плюсы, как военные, так и экономические, которые многократно перекроют все проблемы возникшие с присоединением. Уже сейчас, это и экономия ежегодной платы Украине за размещение на её территории Черноморского флота РФ, снятие скидок за газ (всё вместе это миллиарды $), плюс в будущем, когда все смирятся, что Крым русский, это будет означать исчезновение одной из главной проблем взаимотношений России с Украиной (вторая: цена газа и его транспортировка будет жить, минимум, ещё лет семь). А вот присоединение любых других областей  Украины реально, в ближайшее время, кроме зубных болей для экономики, срочных миллиардных расходов и дипломатических битв с Западом ничего конкретного экономике не даст (эмоции и лирику побоку). Разве что стратегический плюс на будущее (людской, производственный и
терриоториальный потенциалы,которые в любых стратегических противостояниях лишними не бывают).
   Так, какой же тогда выход из нынешнего положения, можно считать лучшим для России. Я думаю, что это разделение Украины на две или несколько частей (Новороссия и тп) или федерализация Украины, которая при следующем обострении майданизации может опять-таки привести к расколу новой Украины. Вот это и надо иметь в виду тем, кто уже не может жить в нынешней Украине без обиды и злости на бездействие, как бы на предательство, России. Это не предательство, а прагматика и реальное знание и понимание своих сил и возможностей и прагматизм. В то же время, а это понимают даже враги, Россия "своих" не бросит на произвол судьбы (на расправу) и будет способствовать и помогать тем областям, которые решатся отсоединиться от бандеровской Украины...
  Какой на сегодня самый оптимальный сценарий для России это одно, а что может случиться в действительности это другое - не всё зависит от неё и она действует не в пустом пространстве. Очень многое зависит от действий киевской хунты. Например, их стратегической ошибкой было то, что они сразу в первый день, опьянённые упавшей им в руки в властью, отменили закон о региональном статусе русского языка и всем сразу стало всё понятно, хотя потом "опомнившись" отменили это решение. Не зря говорится, что у пьяного на языке, то у трезвого на уме. Отделение Крыма один из результатов той ошибки. Сейчас хунта действует всё осмотрительней и хитрее, хотя отдельные её представители нет да и ляпнут что у них на уме и что следует ждать от них, когда власть будет крепко держаться в их руках. Сейчас они идут путём ползучей контреволюции, ожидая что массам на Юго-Востоке надоест митинговать, а обезглавливание протеста переведёт его просто в шумиху. Но, ведь и в самой хунте идёт борьба между хитрыми и осторожными и радикалами, уверенными, что чуть ли не шапками закидают протест или уверенными, что его просто нет и всё инспирируется россиянами... Если хунта или её подручные бандеровцы сорвутся на серьёзное пролитие крови, то Путину, если он не захочет потерять уважение и доверие россиян, придется соответственно отвечать... ну, и дальше... (см. вышеописанное). Хотя мне бы не хотелось этого, но дураков, я думаю, среди майданутых не счесть...
   Мне лично кажется, что для народа Украины лучшим выходом было бы разделение на два или три государства (Новороссия, Украина /Малороссия плюс-минус Запад.Украина/Львовщина) - это в конечном итоге успокоило бы все страсти и показало бы потом кто был прав и кому будет жить лучше на Руси.
   Ну, и если очень захочется :)) эти государства могут организовать Лигу Украинских Незалежных Государств.

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
svet_smoroda
8 апр, 2014 11:39 (UTC)
хорошо бы именно так
andrei_e
8 апр, 2014 11:41 (UTC)
Да, Гена - ты прав на 100%. Даже на 150.
Создание из "единой и неделимой" трех независимых друг от друга государств по примеру Чехословакии (2 государства) и Югославии (6, а с непризнанным Косово - 7 государств) и многострадального СССР (15 государств) по границам неофициального, но давно уже сложившегося "де факто" деления - Юго-Восток (Новороссия со столицей в Харькове или Донецке), Центр (собственно Украина - Киев) и Запад (Галичина - Львов) - может быть хорошим выходом из создавшейся на Украине ситуации. Сначала - Федерация (по примеру той же Чехословакии: сначала ЧССР, потом ЧСФР, а на выходе - Чехия и Словакия), потом - содружество (хотя, сомневаюсь в особенно сердечной дружбе между жителями, например, Донецка и Львова), а в завершение - три новых независимых государства, строящих свою жизнь дальше, по своему усмотрению. Кто-то решит войти в Евросоюз и НАТО, кто-то - в Таможенный союз или ШОС, кто-то выберет внеблоковый статус... Вот это и называется цивилизованным и взвешенным разрешением ситуации без захвата зданий, снайперов на крышах, отрядов карателей и противодействующего им Сопротивления, без страха ковровых бомбежек и ударов "томагавков", без истерик по поводу "российских танков", «выжженного поля на месте России» и прочих ужасов из фантастических и не очень романов. А уж потом, когда страсти улягутся, будет ясно, кому и куда идти: снова строить единое Украинское государство или вспоминать о той же Украине образца 1991-2014, как о страшном сне...
parazmat
8 апр, 2014 12:57 (UTC)
Да было бы неплохо так и, главное, без крови. Но, боюсь, кровь будет. Майданутые видят не реальность, а желаемое. Отсюда ощущение безнаказанности, типа "а меня за що?!"
andrei_e
8 апр, 2014 13:56 (UTC)
Ну да, кровь будет - какая же "революция" без крови? Да она уже и пролилась... Но гораздо больше будет лжи, предательства, грязи и откровенного дерьма. Причем, обвинять во всем будут Россию и русских. Это уже было не раз и не два и не 102 раза. Единожды одев белые одежды правды и чести мы обречены быть оплеваны Иудами и Каинами всего мира всегда и всюду. И, что самое страшное - лишены права отвечать им... Даже честный ответный удар в морду после того, как тебя ударили в спину, будет осужден всеми. Даже, если один против десяти. Даже, если ударили ножом. Даже - если смертельно...
parazmat
8 апр, 2014 18:27 (UTC)
Увы, кардинальные перемены редко без этого обходятся...
yak_mike
8 апр, 2014 22:41 (UTC)
Голубчики! Ну как Киев может "отпустить" промышленный Восток, не говоря уже о морском побережье и портах Юга?!
Бабло-то где брать будет правительство? Украсть-то откуда?
Пока есть верные менты и безпека - будут удерживать изо всех сил. Вот если сил не хватит...
Автобус в Харькове просто порадовал.
А про Николаев - полный молчок. Побили, постреляли, разогнали - и тихо?
vchernik
8 апр, 2014 15:14 (UTC)

ЛУНА
Лига Украинских Незалежных Автономий.
И отправить всех на ЛУНУ.
parazmat
8 апр, 2014 18:26 (UTC)
Ну, ты, как всегда, радикально настроен :)
vchernik
8 апр, 2014 18:39 (UTC)

Главное, гуманно.
kononov_varvar
9 апр, 2014 03:04 (UTC)
Свидомо, щиро, зачотно.
stierliz
8 апр, 2014 18:15 (UTC)
насчёт большинства за присоединение что-то сомнительно.
parazmat
8 апр, 2014 18:24 (UTC)
По всей Украине, конечно, нет. Но вот именно на данный момент большинство будет в Луганске, затем поменьше в Донецке и практически фифти-фифти в Харькове. В остальных областях даже в юго-восточных, скорее всего большинство (более 50%) будет против присоединения. А за федерализацию проголосовал бы весь Юго-Восток.
stierliz
8 апр, 2014 18:29 (UTC)
вот все эти подсчёты мне сомнительны. мне кажется,что как и рассказы противоположной стороны о том, что там все русские агенты, так и утверждения о том, что половина хотя бы за федерализацию одинаковы по доказательности. референдум бы но ведь не дадут.
parazmat
8 апр, 2014 19:01 (UTC)
Да, расчёты примерные - на глазок. И у каждого он (глазок) свой. Но как показал Крым (там ожидали 75-85%), а оказалось много больше (97%) "за". Если будут выборы, придут активные и тогда результаты могут быть лучше, чем соотношение "за" и "против" в реальности. Многим,кто "против" по-большому счёту всё равно где жить и просто не пойдут голосовать.
stierliz
9 апр, 2014 13:40 (UTC)
Голосование в Крыму показало, что те, кто пришёл в большинстве - за. Противники просто не явились. Юго-Восток отличается от Крыма и разный внутри. Луганск не Харьков.
ext_2397897
13 апр, 2014 11:01 (UTC)
Только федерализация! Затем просьба о введении миротворческого российского контингента на юг. И тогда Киев отстанет. Пусть поживут в зомбированной стране, скоро сами заплачут и попросятся к дяде Пу!.. Ведь уже как круто начали. Лидеры майдана ввели закон о запрете майданов и жесткой ответственности за всякого рода несогласие. Знают, чего нужно бояться в первую очередь!..
parazmat
13 апр, 2014 13:41 (UTC)
Игорь, Киев не отстанет никогда! Все укроВласти похожи на Паниковского из "Золотого телёнка" Ильфа и Петрова. И их поведение зависит от того, кем они считают партнёра то ли Шурой, то ли О.Бендер (черт только сейчас дошло, шо и Остап Бендер! :))
( 18 комментариев — Оставить комментарий )